- Специалист администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (младшая группа должностей)
(основные функциональные обязанности: ведет все вопросы делопроизводства и несет ответственность за сохранность документов, организует и осуществляет контроль за исполнением документов администрации сельского поселения, оказывает методическую помощь ТОС при подготовке проектов для участия в конкурсах, ведет работу по подготовке и предоставлению информационных материалов, обязательных для размещения на официальном сайте Анастасьевского сельского поселения, ведет заполнение похозяйственных книг, осуществляет учет предприятий и организаций на территории сельского поселения, участвует в обеспечении мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения и в здании администрации сельского поселения).
- Квалификационные требования: наличие профессионального образования без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Муниципальный служащий, замещающий должность специалиста
администрации Анастасьевского сельского поселения, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
- Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Закона Хабаровского края от 25.07.2017 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае»;
- федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ применительно к исполнению должностных обязанностей;
- краевых законов и иных нормативных правовых актов РФ применительно к исполнению должностных обязанностей.
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
- общих вопросов в области аппаратного и программного обеспечения средств вычислительной техники;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах;
- возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения защиты информации.
Умения:
- работать с внутренними и периферийными устройствами средств вычислительной техники;
- работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
- работать в операционной системе (Windows);
- работать с электронной почтой;
- работать с офисными приложениями Microsoft, Open Office: текстовым редактором, электронными таблицами, презентациями, графиками;
- работать с базами данных;
- работать со средствами защиты информации.
Муниципальный служащий, замещающий должность специалиста администрации Анастасьевского сельского поселения, также должен обладать умениями:
- мыслить системно (стратегически);
- планировать и рационально использовать служебное время;
- достигать результата;
- эффективной коммуникации;
- управлять изменениями;
- работать с документами (составление, оформление, анализ, направление, хранение);
- осуществлять нормотворческую деятельность;
- организовать работу по эффективному взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами;
- осуществить быстрый поиск необходимой информации по вопросам теории и практики решения вопросов в сфере исполнения должностных обязанностей;
- обеспечивать практическое применение знаний основ законодательства Российской Федерации и края в определенной должностными обязанностями сфере служебной деятельности;
- обеспечивать соблюдение порядка работы со служебной информацией.
Для трудоустройства кандидат на должность представляет следующие документы:
- личное заявление (заполняется при трудоустройстве);
- собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (3 х 4);
- паспорт
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) заверенная нотариально или кадровыми службами по месту работы);
- копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, и квалификацию заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, и копия данного документа;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, и копия данного документа;
- документ воинского учета и его копия – для граждан пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- справка о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 001-ГС/у);
- Другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т. п. (представляются по желанию гражданина).
Дополнительную информацию по вопросу замещения вакантной должности в администрации Анастасьевского сельского поселения можно получить ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с 9-00 час. до 16-00 час., (перерыв с 13-00 час. до 14-00 час.) по адресу: 680524, с. Анастасьевка Хабаровский район ул. Бойко-Павлова 28 или по телефону (4212) 49-88-25 у специалиста, курирующего кадровые вопросы.